А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

 



Поиск по сайту

Пользовательского поиска

 

Вакурова Н. В., Московкин Л. И. Типология жанров современной рекламной продукции

Валгина Н.С. Теория текста (учебник)

Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества. На телевизионных подмостках.

Вартанова Е.Л. Северная модель в конце столетия. Печать, ТВ и радио стран Северной Европы между государственным и рыночным регулированием

Вартанова Е. Медиаэкономика зарубежных стран

Васильева Л.А. «Делаем новости!»

Вашкевич В.Р., Шибут И. П. Новейшие коммуникационные технологии 

Волков А.И. Опасная профессия

Вороненкова Г.Ф. "Зарождение и становление немецкой журналистики"

Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике

Ворошилов А.Г. История журналистики зарубежных стран

Вуйма А. О черном PR

 

 
 
   

GoodClicks

2009
 

 

Hosted by uCoz